Корзина

0  Товары

0.00 RUB

Вход

Классический вход

Сообщество

Блог

Создание процессора со свободная архитектурой RISC-V. Часть 1.

Подробнее...

RISC-V — это свободная архитектура набора команд. Проект зародился в Калифорнийском университете в Беркли в 2010 году. Важную роль в его успехе сыграла открытость кода и свобода использования, что резко отличалось от многих других архитектур. Возьмите ARM: чтобы создать совместимый процессор, вы должны заплатить авансовый сбор от $1 млн до $10 млн, а также выплачивать роялти 0,5−2% с продаж. Свободная и открытая модель делает RISC-V привлекательным вариантом для многих, в том числе для стартапов, которые не могут оплатить лицензию на ARM или другой процессор, для академических исследователей и (очевидно) для сообщества open source.

Стремительный рост популярности RISC-V не остался незамеченным. ARM запустила сайт, который пытался (довольно безуспешно) подчеркнуть предполагаемые преимущества ARM над RISC-V (сайт уже закрыт). Проект RISC-V поддерживают многие крупные компании, включая Google, Nvidia и Western Digital.

Подробнее...

Эмуляция EDID информации HDMI интерфейса на FPGA.

Подробнее...

Видно, что по HDMI, помимо видео потока (TMDS channel 0/1/2/clk), передаются еще и данные по интерфейсам DDC и CEC, последний нас пока интересовать не будет. DDC есть не что иное как интерфейс I2C, только без мультимастера, мастер только один — источник видео сигнала. Основной информацией передаваемой по DDC, для случая не защищенного HDCP HDMI канала, является EDID — «это стандарт формата данных VESA, который содержит базовую информацию о мониторе и его возможностях, включая информацию о производителе, максимальном размере изображения...». Да и еще одна маленькая, но важная особенность: без получения «нормального» EDID, источник сигнала не активизирует передачу видео сигналов по TMDS. По итогу имеем следующее: приемником HDMI является FPGA которая и знать не знает что такое I2C, EDID, DDC, а без нормального EDID, честных сигналов TMDS от видеокарты не видать «как своих ушей».

Подробнее...

Разработка системы стереоскопического зрения.

Подробнее...

В технологии стереозрения используются, как правило, две камеры, работающие синхронно, что позволяет восстанавливать форму и расположение наблюдаемых объектов в трехмерном пространстве. При этом создается трехмерная полигональная модель какого-либо объекта, формируемая на основе анализа изображений этого объекта, полученных разнесенными в пространстве камерами.

Подробнее...

Несколько слов об отладке 1Gb Ethernet-проектов на ПЛИС.

Подробнее...

Сегодня использование устройств на ПЛИС с сетью Ethernet – обычное явление. Особенно если речь идёт о высокоскоростной передачи данных (АЦП/ЦАП с сетевым выходом, обработка видео, «сырца» с радиолокаторов и гидроакустических комплексов, сбора данных с большой сети (решётки датчиков и т.д. и т.п.). Когда я вижу, как люди, покрывшись испариной, пытаются упихать поток отсчётов с квадратурного демодулятора SDR в USB 3.0, мне их становится откровенно жалко. Напомним, наша новая отладочная плата VE-10CL025 имеет встроенный сетевой интерфейс 1 Гбит. В этой статье мы расскажем о передаче ethernet пакетов из FPGA во внешний мир.

Подробнее...

Реализация HDMI в ПЛИС.

Подробнее...

Вот и пришло время выпустить новую отладочную плату, основанную на новом семействе Cyclone 10 компании Intel. Мир не стоит на месте, и наша новая плата обзавелась SDRAM памятью, 1Gbit ethernrt интерфейсом ну и конечно современным HDMI портом. Взамен морально устаревшего VGA пришли чисто цифровые видеоинтерфейсы, сначала DVI-D , затем HDMI и DisplayPort. В этой статье мы расскажем о создании HDMI интерфейса для систем, содержащих в своем составе FPGA. Мое знакомство с HDMI началось вот с этой статьи - HDMI. Там же есть ссылки на всю базовую информацию.

Подробнее...

Как я делал электронные часы на базе FPGA.

Подробнее...

Захотелось вот поупражняться в программировании на SystemVerilog. Какую-то шибко интересную задачу выдумывать не стал — решил просто сделать часы на FPGA. Понятно, что электронные часы являются не слишком интересным устройством. Тем более, что их намного проще сделать на базе микроконтроллера. Однако реализация часов на SystemVerilog позволяет столкнуться с множеством тонкостей данного языка. Понимание этих тонкостей является необходимым для создания более сложных проектов.

Подробнее...

Фильтрация изображения на FPGA.

Подробнее...

Представим себе, что, глядя на какую-нибудь сцену одним глазом, мы подносим к нему стеклянную пластину. Если эта пластина не была идеально прозрачной, то наблюдаемое изображение изменится. В зависимости от стекла, из которого сделана пластина, изменение может быть самым разнообразным. К примеру, если это стекло было цветным, то изображение приобретет соответствующий оттенок, а от мутного стекла - станет размытым.

Фильтрация изображений аналогична такому разглядыванию мира через стеклянную пластину, хотя и позволяет добиться гораздо большего разнообразия эффектов, чем эксперименты с разными пластинами. Под фильтрацией изображений понимают операцию, имеющую своим результатом изображение того же размера, полученное из исходного по некоторым правилам. Обычно интенсивность (цвет) каждого пикселя результирующего изображения обусловлена интенсивностями (цветами) пикселей, расположенных в некоторой его окрестности в исходном изображении.

Подробнее...

Карта сайта Визуальная электроника Полезные ссылки сайта Визуальная электроника

Алиса это умеет

Оплата товаров

Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies.
Подробнее. Ok Отмена.